Реклама в метро в цифрах: статистика, прибыль - итоги 2012 года

On-line калькулятор
20 марта 2013
Согласно сообщению издания "Еженедельник", 2012 год можно считать рекордным для Минского метрополитена практически по всем показателям. Minsk-Metro-Uruch
1111Начав функционировать в 1984 году, до сегодняшнего дня, Минское метро приняло и перевезло более 5 миллиардов пассажиров.
1111Только за 2012 год, пассажиропоток по Московской линии составил 150 миллионов человек, по автозаводской - чуть более 130 миллионов. Это около 400 000  и 370 000 пассажиров в сутки соответственно по обеим линиям.
1111А с введением в эксплуатацию новых станций, количество ежедневного пассажиропотока увеличилось на 29%! Надо сказать, что такого притока не ожидал даже сам метрополитен! Согласитесь, реклама размещаемая в столь высокопосещаемом месте, просто не может быть неэффективной!
1111Второй рекордный показатель 2012 года - это прибыль от размещения рекламной информации.
1111По некоторым данным,  9 млрд. принесло в казну размещение рекламы в вагонах и около 2 млрд. - размещение рекламы на станциях!
1111Согласитесь, сумммы впечатляющие! Однако можно точно утверждать, что они полностью соответствуют эффективности такой рекламы.
1111Ознакомиться  с новыми тарифами можно ЗДЕСЬ
У Вас остались вопросы?
Или вы уже определились
в с выбором, отправьте заявку!

Мы свяжемся с Вами и поможем