Согласно сообщению издания "Еженедельник", 2012 год можно считать рекордным для Минского метрополитена практически по всем показателям.
Начав функционировать в 1984 году, и до сегодняшнего дня, Минское метро приняло и перевезло более 5 миллиардов пассажиров.
Только за 2012 год, пассажиропоток по Московской линии составил 150 миллионов человек, по Автозаводской - чуть более 130 миллионов. Это около 400 000 и 370 000 пассажиров в сутки соответственно по обеим линиям.
А с введением в эксплуатацию новых станций, количество ежедневного пассажиропотока увеличилось на 29%! Надо сказать, что такого притока не ожидал даже сам метрополитен! Согласитесь, реклама размещаемая в столь высокопосещаемом месте, просто не может быть неэффективной!
Второй рекордный показатель 2012 года - это прибыль от размещения рекламной информации.
По некоторым данным, 9 млрд. принесло в казну размещение рекламы в вагонах и около 2 млрд. - размещение рекламы на станциях!
Суммы впечатляющие! Однако можно точно утверждать, что они полностью соответствуют эффективности такой рекламы.